JAMM проводит лагеря с 1994 года.
За это время в наших лагерях побывало 20482 ребенка.
В лагерях JAMM мы развиваем навыки и таланты детей, учим работать в команде, помогаем подросткам найти свою миссию в жизни и идти к поставленным целям.
Для достижения этого мы следуем трем методикам, таким как теория множественного интеллекта, обучение навыкам 21-го века и методу проектного обучения, которые подчеркивают уникальность каждого ребенка и помогают развивать их сильные стороны.
Теория о множественных интеллектах
Каждый ребёнок является гением, и его гениальность заключается в уникальной комбинации 8 видов интеллектов (в соответствии с теорией о множественных интеллектах американского ученого Г.Гарднера)
Современная система образования, которой уже немного более ста лет, была построена на развитии всего лишь двух видов интеллектов – логико-математического и вербально-лингвистического — точные и гуманитарные науки.
Говард Гарднер, американский психолог, автор теории множественного интеллекта, исследовав успешных людей, пришел к выводу, что интеллектов на самом деле восемь: вербально-лингвистический, логико-математический, визуально-пространственный, музыкальный, телесно-кинестетический, натуралистический, внутриличностный и межличностный.
Навыки 21 века
С 2000-х годов общество начало осознавать, что мир уже не такой, как прежде, глобализация, темпы технического прогресса и развития не собираются останавливаться, и тех принципов, знаний и умений, которые использовались предыдущими веками, уже не достаточно.
Современному человеку необходимы другие навыки и умения для того, чтобы в эру высоких технологий и автоматизации реализовывать свои жизненные цели, реагировать на новые вызовы, строить свою карьеру и быть востребованным специалистом. Нужно обладать критическим мышлением, уметь творчески подходить к решению задач и работать в команде, именно этим навыкам чрезвычайно трудно научить и научиться. По этому и была сформирована концепция «навыков XXI века» (21st Century Learning Skills), помогающая охватить необходимые современности аспекты в обучении.
И так в JAMM, кроме профессиональных знаний подростки получат навыки необходимые каждому человеку в 21 веке – они учатся находить решение в трудностях и проблемах, творчески мыслить, генерировать идеи, взаимодействовать в команде и уметь презентовать свои идеи.
Метод проектного обучения
Метод проектного обучения стимулирует детей к самостоятельной работе, учит детей мыслить, а не просто выучить материал наизусть.
Метод проектного обучения состоит в том, чтобы создать все необходимые условия, при которых подростки: самостоятельно и с желанием смогут приобретать недостающие им знания из различных источников, учиться пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, становиться более коммуникабельными, работая в различных группах. А также метод предполагает развитие у подростков новых умений: умения выявления проблем, ориентироваться в информационном пространстве, проводить наблюдения и эксперименты, анализировать, строить гипотезы, развивают системное мышление.
Основные характеристики метода проектного обучения: